Регулярно возникающие и все усиливавшиеся к концу века разговоры о необязательности для человека искусства в условиях заметно обогатившейся и усложнившейся информационной среды, о вытеснении искусства на периферию общественной жизни кажутся необоснованными. Подобные взгляды больше свойственны общественному мнению, но проникают они и в научную среду. Однако и с теоретических позиций, и судя по результатам эмпирических исследований с ними трудно согласиться.
Похожие статьи:
Творческая трансформация первоисточника при создании современного костюма
Возникновение замысла (идеи) произведения у художника появляется в результате наблюдения и оценки реальной действительности. Работая над новой идеей, формой будущего произведения художник обращается к различным источникам творческого проц ...
Тинторетто
Полной противоположностью Веро-незе был его современник Тинто-ретто (1518—1594), настоящее имя которого Якопо Робусти Он родился в Венеции и был сыном красильщика, отсюда и прозвище мастера — Тинторетто, или Маленький Красильщик
Обили ...
Старообрядческие подделки в иконописи: проблема идентификации
Проблема выявления старообрядческих подделок чрезвычайно остро стоит в современной музейной и экспертной практике. Впервые с ней в массовом порядке столкнулись при реставрации «строгановских» икон в Русском музее в начале 1980-х гг. Иссле ...

Разделы