Творчество - вид деятельности, порождающий нечто качественно
новое, никогда ранее не существовавшее.
Творчество - как созидательная деятельность характеризуется неповторимостью по характеру осуществления с одной стороны и по полученному результату с другой стороны. Результат творческой деятельности всегда оригинален.
Творчество - процесс создания нового. Творческая деятельность
- как правило многообразная деятельность. Каждый элемент искусственной среды, окружающей человека, - результат творчества. Это антропогенная среда. Классообразующим признаком творческого характера деятельности является созидание нового.
Техническое творчество. Существует две формы получения твор-
ческого результата (решения):
- изобретение;
- рационализация.
Изобретение - новое, обладающее существенными отличиями техническое решение задачи в любой области хозяйственной деятельности, социально-культурного строительства или обороны страны. Как правило, результат изобретения должен давать положительный эффект.
К творческой может быть отнесена лишь такая деятельность, результатом которой может быть создание вещей, обладающих высокой общественной значимостью. Не всегда результат творческой деятельности совпадает с результатом его практической применимости и значимости.
Похожие статьи:
Последние годы жизни
Результаты опричнины были трагичны для страны. Не считая непосредственных последствий, которые ощутили на себе миллионы русских людей.
70 - 80-е годы XVI века - время тяжелого экономического кризиса. Деревни и села центра страны и значи ...
Искусство Феры
Открытый греческим археологом С. Маринатосом в 1968-1976 г.г. на острове Фера (ныне Санторин) древний город Акротири, погибший от землетрясения, поразил всех своим цивилизованным видом. В уцелевшем квартале дома располагались вдоль дороги ...
Система Станиславского: уроки мастерства
Система Станиславского представляет собой научно обоснованную теорию сценического искусства, метода актерской техники. Система Станиславского открыла пути к созданию спектакля, как единого художественного целого, к воспитанию подлинного х ...

Разделы