История японского сада

Другая культура » История японского сада

Страница 2

После «открытия» Японии такие искусства как икебана или бонсай стали с удовольствием перенимать европейцы, а японские традиции и японская эстетика стали оказывать огромное значение на современный дизайн, к примеру, интерьера. Теперь человек, желающий приобщиться к культуре Востока и Японии в частности может посетить хотя бы ресторан японской кухни и увидеть маленькие японские сады воочию.

Культуру садоводства Япония позаимствовала у Китая ещё в VI веке и прошедшие годы успели оставить свой отпечаток в виде проявившихся различий. В частности, в Китае сады разбивались для свободного времяпрепровождения, в Японии же – для совершенствования духа и созерцания. В Китае сады занимали значительную территорию и больше походили на парки, в Японии в силу островного положения и малого количества свободного места сады стали миниатюризироваться. В последнее время эта тенденции становится ещё более актуальное в силу всё большего прироста населения, когда не каждая семья может позволить себе разбить садик перед домом. Но столь стеснённые условия не мешают японцам заиметь собственный зелёный уголок – всё большей популярностью пользуются напольные или настольные садики.

Искусство создания японского сада требует определённых знаний, умений и, конечно же, вкуса, и оно под силу лишь тем, кто полон любви к окружающей природе.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Искусство XVII века
Вслед за примерно трехсотлетним периодом эпохи Возрождения наступает XVII век, ставший одним из наи­более значительных этапов в развитии мировой художест­венной культуры. Караваджо, Бернини, Веласкес, Рибера, Сурбаран, Рембрандт, Рубенс, ...

Традиционное первобытное искусство
Оказавшись из-за особых исторических условий изолированными от магистральных путей развития европейской культуры и цивилизации, они задержались в своем развитии, иногда на стадиях, соответствующих очень древним эпохам. Как бы отдельными в ...

Живописное искусство Германии
С начала ХIХ в. классицизирующие тенденции в немецкой живописи были вытеснены романтическими. В немецком романтизме преобладало реакционное направление и в условиях реакции многие художники становятся на прими­ренческие позиции.Лишь в тво ...