Государственный камерный музыкальный театр

Другая культура » Театры Санкт-Петербурга » Государственный камерный музыкальный театр

Страница 3

С 1969 года художественный руководитель театра Лев Додин преподаёт в Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. Ныне он профессор, возглавляет кафедру режиссуры. Значительная часть обучения будущих актёров и режиссёров проходят в стенах театра. С 1999 года в театре открыта Камерная сцена с уютным маленьким залом на 50 мест. Эта своего рода экспериментальная лаборатория театра, где пробуют силы молодые актёры и режиссёры. Её рождение было бы невозможным без поддержки Генерального спонсора - ООО Киришинефтеоргсинтез. Третий сезон на Камерной сцене проходит фестиваль режиссёрских дебютов. Сегодня в репертуаре камерной сцены уже пять спектаклей, сделанных молодыми режиссёрами-учениками мастерской Льва Додина: "Квартира Коломбины" по мотивам пьес Л.Петрушевской и В.Шекспира и "Ресторанчик, ресторанчик…" в постановке Игоря Коняева, "Фрёкен Жюли" А.Стриндберга в постановке Игоря Николаева, "Исчезновение" по мотивам прозы Ш.Голана в постановке Юрия Кордонского, "Долгий Рождественский обед" по пьесе Т.Уайлдера в постановке Сергея Каргина, "Парчовый барабан" Ю.Мисимы в постановке В.Туманова.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Искусство хеттов и митанни
Второе тысячелетие до н.э. является интересным, но еще относительно мало изученным периодом в истории Передней Азии. В это время приходят в движение степные скотоводческие племена, а также и народы горной части Передней Азии. Важную роль ...

Старообрядческие подделки в иконописи: проблема идентификации
Проблема выявления старообрядческих подделок чрезвычайно остро стоит в современной музейной и экспертной практике. Впервые с ней в массовом порядке столкнулись при реставрации «строгановских» икон в Русском музее в начале 1980-х гг. Иссле ...

Локальность культур и идея прогресса
Важнейшая задача, которую ставит перед собой О.Шпенг- лер, - развенчание европоцентризма, с позиций которого исто- рия трактовалась достаточно продолжительное время и нередко трактуется до сих пор. Как и Ницше, Шпенглер отказывается о ...