Анно Хидэаки

Другая культура » Анно Хидэаки

Страница 2

В процессе создания «Евангелиона» Хидэаки пытался оставить тот замкнутый образ жизни, который вёл, что, разумеется, не преминуло отразиться на сюжете: к концу сериала действие всё больше мрачнеет и ещё сильнее ударяется в исследование личных «тараканов» автора, а последние серии так и вовсе происходят как бы внутри сознания главного героя.

Кстати, именно за эти серии после окончания показа на телевидении Анно получил множество писем от фанатов, недовольных окончанием сериала, были также угрозы и обвинения в том, что «Евангелион» просто угробили за милую душу. Отчасти по этой причине в 1997 году «Gainax» начала производство полнометражных «Евангелион: Смерть и Перерождение» (Evangelion Death and Rebirth) и «Конец Евангелиона» (End of Evangelion). «Смерть и перерождение» был более разжёванным вариантом всех мыслей автора, рассыпанных по сериалу, а вот «Конец Евангелиона» был объявлен правильной концовкой и заменил собой те серии, которыми так были недовольны фанаты.

Как это ни странно, но итогами «Евангелиона» Хидэаки не был удовлетворён и буквально тут же взялся за новый проект, которым стал игровой (а не анимационный, как можно было предположить) фильм «Любовь и попса» (1998), основанный на романе Мураками Рю «Топаз 2». Следующим фильмом Анно стал «Сон девушки, бегущей от реальности» (Touhimu). Один из образов в фильме позволяет предположить, что Хидэаки снова перенёс свои переживания и личность на широкий экран.

У Хидэаки есть жена – Анно Мойко – они поженились в 2002 году. Помимо режиссёрской деятельности Хидэаки попробовал себя и в актёрском амплуа, в частности, он сыграл в фильмах «Вкус чая» (Cha no aji, 2004) и «Испуганный лес: Первый контакт» (Naisu no mori: The First Contact, 2006). Примечательно, что в обоих фильмах Хидэаки сыграл режиссёров аниме, а «Испуганном лесу» так и вовсе «играл» самого себя.

Если Вы решили ознакомиться с творчеством этого режиссёра, сценариста, актёра, аниматора – мастера на все руки – то попытайтесь сделать это, абстрагировавшись как от фанатов, так и о тех, кто весьма скептически относится к деятельности Анно Хидэаки.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Андреа Паллааио
Андреа Палладио (1508—1580) — крупнейший ренессансный архи­тектор Северной Италии в эпоху позднего Возрождения. Он родился в Падуе, большое влияние на него оказали североитальянские гумани­сты. Поэт Джанджорджо Триссино из Виченцы, учител ...

Паоло Учелло
Паоло Учелло (1397—1475) был одним из наиболее характерных мастеров переходного периода. Выйдя из мастерской Гиберти, он работал между 1425 и 1431 гг. в Венеции. Соприкосновение с североитальянской готикой и традициями византийского колор ...

Прикладное искусство
"Внутри крестьянские избы были убраны строго, но нарядно. В избе в переднем углу под иконами – большой стол для всей семьи, вдоль стен широкие встроенные лавки с резной опушкой, над ними полки для посуды. Северный шкафчик-поставец на ...