Немецкий экспрессионизм. Творчество П.Пазолини

История зарубежного кино » Немецкий экспрессионизм. Творчество П.Пазолини

Страница 2

В 70-е г. Пазолини не сделал новых открытий. Он снял три эффектные, наполненные персонажами и событиями картины: «Декамерон» (1970), экранизацию сказок Д. Чосера – «Кентерберийские рассказы» (1971) и арабских сказок – «Цветок 1001 ночи» (1972), где пытался противопоставить прошлое настоящему. Трилогия имела громадный коммерческий успех, благодаря пышности постановки, исторической экзотике, забавным и драматическим историям и обилием секса.

В своём последнем фильме «Соло, или 120 дней Содома» (1975) Пазолини показал сексуальные пытки и зверства, которыми «балуются» фашисты. Этот фильм послужил причиной убийства Пазолини.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Две линии истории в зеркале представлений о цели музыки
Пути традиции и антитрадиции определяются по направлению к конечной цели: обожению или осатанению жизни. "Аз есмь путь и истина и жизнь". Слова Христа осветили путь возвышения музыки, а дьявол стремится склонить человечество к п ...

Литература
Первое тысячелетие существования литературы на Руси сохранялось в летописях. Летописи - это средоточие истории Древней Руси, ее идеологии, понимания ее места в мировой истории - являются одним из важнейших памятников и письменности, и ли ...

Творчество Антонио Ринальди
Творчество Антонио Ринальди изучено не полностью, хотя с его работами в России связан ряд важных проблем становления классицизма. Сведения о жизни зодчего очень скудны: даже даты его рождения и кончины точно не выяснены. Можно лишь сказа ...