Появление цвета в кино. Анализ фильма «На последнем дыхании»

История зарубежного кино » Появление цвета в кино. Анализ фильма «На последнем дыхании»

Страница 2

Картина двадцатидевятилетнего Годара получила приз за режиссуру на фестивале в Западном Берлине в 1960 году, когда главная премия досталась . традиционной испанской экранизации «Ласарильо из Тормеса». Кто ее теперь помнит?! Но как бы извиняясь за недооценку, уже на следующем западноберлинском киносмотре французскому режиссеру вручили «Золотого Медведя» за менее значительную ленту «Женщина есть женщина».

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Андреас Шлютер
В 1713 году в Петербург прибыл знаменитый немецкий архитектор и скульптор, строитель берлинского дворца и цейхгауза, автор "масок умирающих воинов" и памятника великому курфюрсту – Андреас Шлютер (1664 -1714). Он пробыл здесь ли ...

Искусство Греческой архаики
В период архаики (7 - 6 вв. до н.э.) греческое искусство далеко ушло от примитивных форм искусства гомеровского периода. Оно стало несравненно сложнее и, что самое главное, вступило на путь реалистического развития, с трудом преодолевая у ...

Сюрреализм
Сюрреализм (от франц. surrealisme - букв. "надреализм") - одно из самых значительных и долговечных художественных направлений европейского авангардного искусства ХХ в. С. зародился во Франции в начале 20-х годов, пережил несколь ...