В 70-е г. были открыты реальные училища в Пинске и Минске, в 1885г. – в Могилеве. В 1898г. количество средних учебных заведений в Белоруссии увеличилось до 20, в них училось 5000 человек.
В начале 20в. в системе школьного образования Белоруссии произошли новые изменения. Уменьшилось количество школ церковного ведомства и вместо церковно-приходских школ открывались народные училища. В начальных школах в 1911г. училось только 18,4% детей школьного возраста. Городские училища были переделаны в высшие начальные училища – 4-х классные образовательные школы повышенного типа. Увеличилось количество средних учебных заведений (полных и не полных): в 1914г. их насчитывалось 88133 государственных и 55 частных из 31,5 тысяч учащихся.
Похожие статьи:
Напольная мозаика «Нильский пейзаж»
Мозаики Древней Греции и Рима не только обеспечили репертуарными прототипами и композиционными схемами целые пласты мирового изобразительного искусства, но на протяжении двадцати трех столетий оказывали огромное влияние на развитие поли ...
Проблема личности в художественной культуре Западной Европы и русского средневековья XVII века
В понятие «художественная культура», как правило, включают многообразные группы процессов и явлений. В данной статье рассматривается аспект развития социального субъекта-личности в мироощущении западноевропейской интеллигенции XVII столет ...
Максвелл: развитие и кризис механической картины мира
Молекулярно-кинетическая концепция.
Важная мировоззренческая идея единства небесного и земного, которую мы встречаем уже вработах Галилея и Ньютона, всё в большей мере побуждала применять фундаментальные образы механической картины мира ...

Разделы